случайно наткнулся, может кому интересно будет
Это материал, который я рассказывал на второй день своих курсов.
Так как, больше курсы вести не планирую, пользуйтесь.
Макроэкономические индикаторы США
Макроэкономические показатели описывают национальную экономику США как единую, но постоянно изменяющуюся структуру. Отчеты с данными, фиксирующими динамику экономических процессов, составляются государственными департаментами, исследовательскими институтами и профильными ассоциациями и публикуются практически ежедневно, в заранее определенное время, в строгом соответствии с расписанием. В этих отчетах отражается изменение экономических кондиций за период от недели до квартала, на основании чего правительство выбирает различные варианты воздействия на процесс экономического развития страны.
Основное внимание инвесторы уделяют данным, касающимся инфляции, состоянию производства, рынка труда и потребительской активности. Несовпадения вышедших цифр с прогнозами аналитиков и ожиданиями инвесторов провоцируют сильные движения как на американском, так и на всех остальных фондовых и товарных рынках мира.
I. Индикаторы и события, сильно влияющие на рынок (Market Moving Indicators)
Chairman Press Conference – Пресс-конференция председателя ФРС
FOMC Minutes – Заседание Комитета по операциям на открытом рынке
FOMC Meeting Announcement – Анонс заседания FOMC с комментариями
GDP – Валовый внутренний продукт, ВВП
Consumer Price Index – Индекс потребительских цен
Producer Price Index – Индекс цен производителей
International Trade – Международная торговля
Personal Income and Outlays – Персональные доходы и расходы
Retail Sales – Уровень розничных продаж
Employment Situation – Уровни занятости и безработицы
Jobless Claims – Запросы на пособие по безработице
New Home Sales – Объемы продаж нового жилья
Existing Home Sales – Продажи жилья на вторичном рынке
Housing Starts – Разрешения на строительство нового жилья
Industrial Production – Показатель промышленного производства
Durable Goods Orders – Заказы на товары длительного пользования
ISM Manufacturing Index – Состояние промышленного сектора от института ISM
Philadelphia Fed Survey – Состояние промышленного сектора от ФРБ Филадельфии
II. Индикаторы, способные существенно повлиять на рынок (Extra Attention Indicators)
ADP Employment Report – Отчет по занятости в стране от ADP
Beige Book – «Бежевая книга» с планами по изменению процентных ставок
Business Inventories – Объем производственных запасов на складах
Chicago PMI – Индекс состояния промышленности округа Чикаго от ISM
Construction Spending – Изменение объема затрат на строительство
Consumer Confidence – Уровень потребительской уверенности
Consumer Sentiment – Индекс потребительских настроений от Университета Мичигана
Dallas Fed Manufacturing Survey – Состояние промышленности от ФРБ Далласа
EIA Petroleum Status Report – Складские запасы топлива от ЭИА
Empire State Manufacturing Survey – Состояние промышленности от ФРБ Нью-Йорка
Employment Cost Index – Индекс стоимости рабочей силы
Factory Orders – Изменение объема заказов на производство новых товаров
Housing Market Index – Индекс рынка недвижимости от Ассоциации строителей жилья
Import and Export Prices – Индекс цен импорта-экспорта
ISM Non-Manufacturing Index – Индекс состояния непроизводственных секторов от ISM
Motor Vehicle Sales – Продажи легковых автомобилей
Pending Home Sales Index – Индекс сделок по жилью в процессе обработки
Productivity and Costs – Индекс эффективности производства
S&P Case-Shiller HPI – Индекс цен на недвижимость в стране
Treasury Budget – Бюджетный баланс от Казначейства
Treasury International Capital – Движение финансовых потоков из/в страну
III. Другие важные индикаторы (Other Key Indicators)
Bloomberg Consumer Comfort Index – Индекс потребительского комфорта от Bloomberg
Ceridian-UCLA PCI – Индекс использования топлива перевозчиками товаров
Chain Store Sales – Объем розничных продаж в торговых сетях
Challenger Job-Cut Report – Отчет о корпоративных увольнениях
Chicago Fed National Activity Index – Индекс экономической активности от ФРБ Чикаго
Consumer Credit – Объемы потребительского кредитования
Corporate Profits – Отчет о доходах корпораций от BEA
Current Account – Международный торговый баланс
E-Commerce Retail Sales – Объем розничных продаж через Интернет
EIA Natural Gas Report – Складские запасы природного газа от ЭИА
Farm Prices – Индекс сельскохозяйственных цен от Департамента С/Х
Fed Balance Sheet – Планы ФРС по использованию резервов
FHFA House Price Index – Индекс цен жилых домов на одну семью
FOMC Meeting Begins – Информация по изменению процентных ставок
ICSC-Goldman Store Sales – Индекс продаж в больших розничных сетях
Kansas City Fed Manufacturing Index — Состояние промышленности от ФРБ Канзаса
Leading Indicators – Опережающий индекс экономической активности
MBA Purchase Applications – Индекс ипотечных ставок
Money Supply – Показатели денежной массы
Monster Employment Index – Индекс активности работодателей в Интернете
NFIB Small Business Optimism Index – Индекс настроений малого бизнеса
Quarterly Services Survey – Состояние высокотехнологичных производств
Redbook – «Красная книга» по розничным продажам и потребительским расходам
Richmond Fed Manufacturing Index — Состояние промышленности от ФРБ Ричмонда
State Street Investor Confidence Index – Индекс рискованности инвестиционных портфелей
Wholesale Trade – Объем произведенных компаниями товаров
Комментарии (4)
чем проще, тем лучше
0 guest105 Сообщений: 229
23 sokol1690 Автор Сообщений: 2772 - Сергей
Поводы для ПОКУПКИ и ПРОДАЖИ
Вскоре после «Черного четверга» американский экономист Роберт Д. Шиллер' (1986) разослал опросные листы 175 институциональным инвесторам и 125 крупным частным инвесторам по всей стране, выбранным наугад. Он задал вопрос: «Какие поводы для покупки или продажи у вас были на протяжении этого периода?».
Он получил более 113 ответов, ни один из которых не указывал на экономические новости или слухи, которым пресса приписывала падение цен на рынке. На самом деле, только три из 113 ответивших ссылались на финансовые новости или слухи. Акцент ставился на нечто совсем другое: на само рыночное падение. Люди продавали не из-за боязни растущей инфляции. Они продавали, потому что рынок начинал падать.
Шиллер (1987) столкнулся с теми же результатами и во время глобального краха в октябре 1987 года. В период с 19 по 23 октября 1987 года он разослал 2000 вопросников частным фондовым инвесторам и 1000 вопросников институциональным инвесторам. Ответили 605 и 284 соответственно. В этом масштабном исследовании Шиллер повторил свой вопрос, какие новости оказались самыми важными для принятия решений во время падения цен. Снова выяснилось, что экономические и политические новости не произвели такого огромного эффекта, как сами ценовые движения. Предшествующие падения цен на бонды и акции значительно сильнее повлияли на инвесторов, чем отдельные новости, появлявшиеся в печати.
Один из интереснейших аспектов исследования Шиллера заключался в выявлении точки зрения инвесторов на «истинную стоимость». Сначала он спросил, были ли они только покупателями или продавцами (или оставались нейтральными) с 12 сентября по 12 октября, то есть до краха. Затем задал воп¬рос, был ли рынок в тот же самый период, по их мнению, переоценен, если рассматривать его с точки зрения фундаментальных данных. После получения ответов проявилась следующая картина: не менее 68,1% частных инвесторов и 93,1% институциональных инвесторов покупали до краха, даже полагая, что рынок был переоценен в этот период. Так вот и меняется «истинная стоимость». Также интересно, что более 10% констатировали, что в период, предшествующий краху, они следовали политике использования стоп-лоссов, размещаемых определенным образом (как правило, продавали, если цены падали ниже определенного уровня). Часто личный мотив для этой политики состоял в том, что инвестор не мог себе позволить понести убыток из-за снижения цен. Поэтому при падении цены ниже критической инициировались ордера на продажу для закрытия длинных позиций.
Шиллер также спрашивал, ориентировались ли инвесторы сами на 200-дневную скользящую среднюю или на иные аналогичные «долгосрочные линии тренда» во время рыночного паде¬ния и до краха. На это 37.3% частных инвесторов и 33.3% про¬фессиональных инвесторов ответили положительно, что снова показало, как ценовые движения сами по себе могут провоцировать людей на покупку или продажу.
20 Anatoly74 Сообщений: 3710 - Анатолий
10 valus Сообщений: 290 - Валентин
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий